Как образуется притяжательный падеж существительных? Употребление вспомогательных глаголов в английском языке При помощи какого каких вспомогательных глаголов

Какой падеж в русском языке соответствует притяжательному падежу английского языка?

4 Какие окончания применяются при образовании множественного числа исчисляемых существительных?

Как образуется притяжательный падеж для тех существительных, множественное число которых образуется путем прибавления окончания S

Тема 3. Местоимение

1 Какая форма множественного числа от местоимения this?

Какое местоимение всегда пишется с большой буквы?

3 К акое притяжательное местоимение соответствует личному местоимению I?

4 Какие производные местоимения можно образовать от SOME .?

5 Какое местоимение в абсолютной форме соответствует притяжательному местоимению our?

Тема 4. Глагол

1 Какие три формы глагола TO BE?

2 Какие формы глагола to be в Present Simple ?

Тема 5 Временная группа Progressive

1.Как образуется время Present Progressive?

Как образуется Past Progressive?

Тема 6Временная группа SimpleSimple

Как читается суффикс ed в следующих словах?

При помощи какого вспомогательного глагола образуется отрицательная и вопросительная формы Past Simple?

3 В каких случаях суффикс -ed будет произноситься как [t]?

4 В каких случаях суффикс -ed будет произноситься как ?

5 Каким образом образуют прошедшую форму правильные глаголы ?

6 Какая прошедшая форма глагола BUY?

Тема 7. Типы предложений

1 Какойпорядок слов (членов предложения) в утвердительном предложении?

Тема 9. Прилагательное

1 Какая сравнительная и превосходная степени прилагательного

Какое сочетание используется при сравнении одинакового качества?

Какая сравнительная степень прилагательного warm?

Как образуется сравнительная степень односложных прилагательных?

6 Каким образом образуют сравнительную степень многосложные прилагательные?

Тема 10. Конструкция there be

1.С чего начинается перевод предложений с оборотом there is/are/was/were/will be?

2.Как переводятся конструкции в зависимости от времени?

3.Куда ставится глагол в вопросительном предложении с оборотом there be?

Тема 11. Распорядок дня

1 Что такое имя числительное?

2 Какими могут быть числительные в соответствии со значением?

3 При помощи какого суффикса образуются порядковые числительные?

4 Что обозначают порядковые числительные?

Тема 12. Работа.

Какая информация должна быть представлена в резюме?

2 После каких модальных глаголов не употребляется инфинитив?

3 При помощи каких глаголов могут быть выражены необходимость совершения действия, приказания и долженствования?

Тема 14 Зарубежные командировки

1 Какая часть речи образуется при помощи суффикса -(s/t)ion?

Какая часть речи образуется при помощи суффикса -able/-ible?

Как могут быть образованы новые слова?

Какая часть речи образуется при помощи суффикса -ise/-ize?

Тема 15 Банки

1 Как образуется форма страдательного залога?

2Какие главные типы банковских счетов?

Кто изобрёл аккредитив?

С каким банковским счётом выдается чековая книжка?

Тема 16. Деньги

При помощи какого суффикса образуется большинство наречий?

Как расшифровать следующее сокращение: VAT ?

Какой самый надежный вид ценных бумаг?

Какой термин характеризует вид аккредитива?

5. Какие ТРИ АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ употребляются вместо фразы: "Я Вам должен."

Тема 17. Центральный банк Англии

1.Когда был образован Центральный банк Англии?

2.Когда был приватизирован Центральный банк Англии?

3.В чем привилегия Центрального банка Англии?

4.Какие основные функции Центрального банка Англии?

Тема 18 Федеральный резервный банк США

1.Когда был основан Федеральный резервный банк США?

2.Необходимо ли всем национальным банкам быть членами Федерального резервного банка США?

3.Сколько в США резервных банков?

4.Как Федеральный резервный банк США управляет банковской системой?

5.Какие обязанности Совета Директоров Федерального резервного банка?

Тема 19 Структура компании

Как расшифровать следующее сокращение (акроним): TQM ?

Как называется компания с самой большой долей рынка?

3. Как расшифровать следующее сокращение (акроним): HR?

4 Какое самое большое преимущество корпорации?

5 Как называют партнёра, который не принимает активного участия в бизнесе?

Тема 20. Финансовые рынки

Как расшифровать следующее сокращение: IMF ?

Как расшифровать следующее сокращение: GDP ?

3. Какая основная причина повышения цен?

Тема 21. Основные принципы бухучёта

1. Что означает корпоративный налог?

2. Какие основные цели бухучёта?

3. Что такое акции и облигации?

4. На какие 2 группы делятся активы?

Тема 22. Аудит

1. Что такое аудит?

2. Когда появились первые аудиторские фирмы в России?

3. Какие виды активов Вы знаете?

4. Какие три типа аудита Вы знаете?

5. Что показывает бухгалтерский отчёт?

II Примерный перечень типовых заданий

1.Напишите в строке ответа перевод следующего предложения на английский язык:

Контракт был подписан коммерческим директором.

2.Переведите следующее словосочетание на русский язык:

Current account

Закончите следующее предложение, вписав в строку ответа подходящее по смыслу слово.

If you have 100 000 roubles in your account and you write out a cheque for 200 000, your cheque may ... .

4. Закончите предложение:

If you have a permission to withdraw extra funds from your account you have an...... .

5. Прочитайте следующее определение и напишите в строке что оно означает.

An agreement that an account can remain in debit up to a certain amount for an agreed time period?

6. Закончите предложение, вставив вместо пробела нужный термин.

A cheque is a written ____________ of payment.

7. A cheque that can be signed over to a third party is cancelled/ negotiable .

Из двух выделенных терминов выберите правильный и впишите его в строку ответа.

8. Напишите отрицательную форму следующего предложения.

IT systems are being reviewed.

9. Fees are charges added to a service.

Напишите -TRUE, если утверждение ВЕРНО, и FALSE - если НЕВЕРНО.

10 Напишите предложение, поставив слова в соответствующем порядке:

real estate/can/invest/you/in/money

11. Впишите в строку ответа наиболее подходящее определение к слову SALARY: FIXED/BAD

12. В строке ответа напишите номер (1,2,3) того предложения, которое близко по содержанию к следующему утверждению.

LUKoil hit its lowest level since the end of February.

The LUKoil stock dropped slightly since the end of February.

The LUKoil stock plunged at the end of February.

The LUKoil stock fell dramatically since the end of February.

13. В строке ответа напишите ответ на следующий вопрос:

What do you buy if you invest money in a company?

14. Translate from English into Russian:

To issue banknotes

15. He said he hoped I........

Допишите данное предложение в косвенной речи.

16. Helen said I / she wouldn`t do it until the previous / following day.

Впишите в строку ответа правильный вариант, выбрав из двух выделенных.

17. Закончите определение:

Partnership can be general or _____.

18______are moral beliefs about what is right and wrong, and the study of this. Some actions are not criminal, but they are ____.

В строке ответа укажите пропущенные термины строго в порядке их следования в тексте, выбрав верные из следующих: ethics, code of ethics, unethical, unethically.

19. SDC is going to call in the receivers. The soft drinks company does not have a serious bidder, after inviting partners to join a restructuring plan. SDC`s main creditor, Credit Bank International, refused to reschedule payments and has called in the debt. The company will probably go into liquidation soon.

Прочитайте текст и выберите верное определение следующих терминов. В строке ответа напишите букву A, Bили C , указав утверждение, которое верно.

20. Worldwide Corporate tax hits 40 %.

Corporate tax means:

1. special rate of tax on companies eith large turnover

2. taxes on any business activity

3. taxes on everyone, private individuals and companies

Choose the best explanation of the keywords from 1., 2., 3.

21. Посмотрите на цепочку следующих слов. Эти слова, объединённые вместе, могут составлять пары слов. Составьте серию из четырёх (4) пар.

Впишите в строку ответа эти пары.

Которая обозначает действие или состояние. В зависимости от того, какое значение имеет глагол и имеет ли вообще, а также какую роль выполняет в предложении, все глаголы английского языка можно разделить на три группы: смысловые глаголы (notional verbs ), служебные (semi-auxiliary verbs ) и (auxiliary verbs ). У смысловых глаголов есть значение, а в предложении они являются простым глагольным сказуемым. Служебные глаголы лексического значения лишены, а в предложении употребляются лишь как часть составного именного или глагольного сказуемого. Более подробно мы поговорим о вспомогательных глаголах в английском языке.

Какие бывают вспомогательные глаголы в английском языке?

У вспомогательных глаголов в английском языке нет никакого лексического значения. Эти глаголы используются лишь совместно со смысловыми глаголами для создания составных (аналитических) форм.
Вот самые распространенные глаголы :

  • to be (am , are , is , was , were , been );
  • to do (do , does , did );
  • to have (have , has , had );
  • shall (should );
  • will (would ).

Глагол to be в определенных формах используется для образования простого настоящего ( ) и прошедшего времен ( ). Выбор формы этого глагола в указанных временах зависит от числа и лица подлежащего. Am – для 1 лица, ед. числа; are – для 1 лица мн. числа, 2 лица ед. и мн. числа, 3 лица мн. числа; is – для третьего лица ед. числа. В прошедшем времени was используется для единственного числа, а were – для множественного. Он является частью составного сказуемого в настоящем, прошедшем и будущем длительном времени ( / / ). Примеры:

She is at the hospital now. – Сейчас она в больнице.

We were next to your house yesterday. – Вчера мы были рядом с твоим домом.

I am working at the moment. – В данный момент я работаю.

Такой вспомогательный глагол в английском языке, как to do имеет три формы: do /does /did . Форма does используется с третьим лицом единственным числом, в остальных случаях выбираем do . Это касается простого настоящего времени – Present Simple . В простом прошедшем времени – Past Simple – используем только глагол did . Этот вспомогательный глагол нужен для образования вопросительных и отрицательных предложений в перечисленных временах. Примеры:

She doesn"t do her work thoroughly. – Она не выполняет свою работу тщательно.

You did not find a way out. – Ты не нашел выход.

He does not feel good. – Он чувствует себя плохо.

Вспомогательный глагол to have обладает тремя формами: have , has , had . Этот глагол используется для образования составных форм настоящего, прошедшего и будущего совершенных времен ( / / ) и таких же совершенных длительных времен в английском языке ( / / ). Форма have нужна для всех лиц и чисел, кроме третьего лица единственного числа. В этом случае применяем форму has . Это все в настоящем времени. В прошедшем – форма had для всех подлежащих. Примеры:

He has just written the letter. – Он только что написал письмо.

We had finished building this house when they came. – К их приходу мы уже закончили строить дом.

Вспомогательные глаголы в английском языке, а именно shall и will , нужны для образования . Речь идет о простом, длительном, совершенном, совершенном длительном временах ( , Future Continuous , Future Perfect , Future Perfect Continuous ). В настоящее время вспомогательный глагол shall практически не употребляется, а ранее он использовался с местоимениями 1-го лица как единственного, так и множественного числа. Формы should / would нужны в предложениях, соблюдающих правила . Примеры:

My father will come in two days. – Мой отец приедет через два дня.

We shall be cooking tomorrow. - Завтра мы будем готовить.

A friend of mine told me he would read this book at the weekends. – Мой друг сказал, что будет читать эту книгу на выходных.

Вспомогательные глаголы в английском языке не многочисленны, но знать их нужно обязательно, так как от них зависит образование и употребление времен этого языка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Present (настоящее)

Употребляется: для выражения обычного, регулярно повторяющегося действия.
Образуется: из инфинитива смыслового глагола (без to ); в 3-м л. ед. числа окончание -s (глаголы to have и to be имеют особые формы спряжения).
do (does):

Не reads much.
Does he read much?
He does not read much.

Continuous (продолженное)

Употребляется: для выражения действия, происходящего в данный момент, в момент речи.
Образуется: из вспомогательного глагола to be причастие настоящего времени смыслового глагола (причастие I).
В вопросительных ставится перед подлежащим.
В отрицательных – частица not ставится после вспомогат. глагола.

Не is reading.
Is he reading?
He is not reading.

Perfect (совершенное)

Употребляется: для выражения совершенного (или еще совершающегося) действия, результат которого связан с настоящим.
Образуется: из вспомогательного глагола have (has) причастие прошедшего времени смыслового глагола (причастие II).
В вопросительных
В отрицательных – частица not ставится после вспомогательного глагола.

Не has already come.
Has he come?
He has not come yet.

Perfect-Continuous (совершенное– продолженное)

Употребляется: для выражения действия, начавшегося в прошлом и продолжающегося в настоящее время.
Образуется: из вспомогательного глагола to be в форме Present Perfect (have been; has been)
В вопросительных предложениях вспомогательный глагол have или has ставится перед подлежащим.
В отрицательных – частица not ставится после первого вспомогательного глагола.

Не has been working here for 5 years.
Has he been working here for 5 years?
He has not been working here for 5 years.

Past (прошлое)

Simple (Indefinite неопределенное)

Употребляется: для выражения действия, произошедшего в прошлом.
По способу образования Past Simple английские глаголы делятся на стандартные и нестандартные.
Вопросительные и отрицательные предложения образуются при помощи вспомогательного глагола do в форме (did):

Не came yesterday.
Did he come yesterday?
He did not come yesterday.

Continuous (продолженное)

Употребляется: для выражения действия, происходившего в определенный момент времени в прошлом.
Образуется: Past Simple (was, were) причастие I смыслового глагола.
Вопросительные и отрицательные Present Continuous:

Не was reading when they came.
Was he reading when they came?
he was not reading when they came.

Perfect (совершенное)

Употребляется: для выражения действия, закончившегося ранее другого действия или определенного момента в прошлом.
Образуется: из вспомогательного глагола have в форме Past Simple (had) причастие II смыслового глагола.
Вопросительные и отрицательные предложения образуются так же, как и в Present Perfect:

Не had finished his work by 6 o"clock.
Had he finished his work by 6 o"clock?
He had not finished his work by 6 o"clock.

Употребляется: для выражения действия, начавшегося в определенный момент в прошлом и продолжавшегося какое-то время до начала другого действия.
Образуется: из вспомогательного глагола to be в форме Past Perfect (had been) причастие I смыслового глагола.
Вопросительные и отрицательные предложения образуются так же, как и в Present Perfect Continuous:

Не had been working here for 5 years when the war broke out.

Future (будущее)

Simple (Indefinite неопределенное)

Употребляется: для выражения действия, которое произойдет в будущем.
Образуется: из вспомогательных глаголов shall (для 1-го лица ед. и мн. числа) и will (для остальных лиц и чисел).
В вопросительных предложениях вспомогательный глагол shall и will ставится перед подлежащим.
В отрицательных – частица not ставится после вспомогательного глагола.

Не will come tomorrow.
Will he come tomorrow?
He will not come tomorrow.

Continuous (продолженное)

Употребляется: для выражения действия, которое будет происходить в определенный момент времени в будущем.
Образуется: из вспомогательных глаголов shall или will, которые ставятся перед вспомогательным глаголом to be (без to ) Причастие I смыслового глагола.
В вопросительных предложениях первый вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.
В отрицательных – not ставится после первого вспомогательного глагола:

Не will be working here from 10 till 12 tomorrow.
Will he be working here from 10 till 12 tomorrow?
He will not be working here from 10 till 12 tomorrow.

Perfect (совершенное)

Употребляется: для выражения действия, которое завершится к определенному моменту времени в будущем.
Образуется: из вспомогательных глаголов shall или will смысловой глагол в форме Present Perfect.
В вопросительных предложениях вспомогательный глагол shall или will ставится перед подлежащим.
В отрицательных – частица not ставится после этих глаголов:

Не will have finished his work by Monday.
Will he have finished his work by Monday?
He will not have finished his work by Monday.

Perfect-Continuous (совершенное-продолженное)

Употребляется: для выражения действия, которое, начавшись в определенный момент, все еще будет продолжаться в какой-то момент времени в будущем.
Образуется: из вспомогательных глаголов shall или will глагол to be (в форме Present Perfect) Причастие I смыслового глагола.
Вопросительные и отрицательные предложения образуются аналогично другим Future Tenses:

By the end of the year he will have been working here for 2 years.

Утвердительная форма Present Continuous (настоящего продолженного времени) образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени (am, is, are) и инфинитива без to с окончанием -ing (Participle I - причастие I или причастие настоящего времени). Это можно представить в виде формулы:

to be (изменяемая часть am, is, are) + инфинитив без to (speak) + -ing speak+ink=speaking

I am speaking now.
She is speaking now.
They are speaking now.

Заметьте:
Глаголы, выражающие чувства восприятия и умственную деятельность, а также некоторые другие глаголы во временах группы Continuous не употребляются. Это: to want - хотеть , to like - нравиться , to love - любить , to wish - желать , to see - видеть , to hear - слышать , to feel - чувствовать , to notice - замечать , to remember - помнить , to recognize - узнавать , to forget - забывать , to seem - казаться , to be - быть и др.

Отрицательная форма образуется при помощи прибавления отрицания not к вспомогательному глаголу to be .

I am not working. Я не работаю.
He is not working. Он не работает.
We are not working. Мы не работаем.
They are not working. Они не работают.

а) вспомогательный глагол to be (am, is, are) подвергается сокращению, отрицание not остается без изменения.

I’m not working now. Я не работаю сейчас.
He’s not working now. Он не работает сейчас.
You’ re not working now. Вы не работаете сейчас.

б) отрицательная частица not сливается со вспомогательным глаголом , буква o выпадает:

Не isn’t working now. Он не работает сейчас.
We aren’t writing now. Мы не пишем сейчас.

Вопросительная форма образуется путем перестановки вспомогательного глагола и подлежащего - вспомогательный глагол to be ставится перед подлежащим.

Is he writing now? Он сейчас пишет?
Are they reading? Они читают?

При наличии вопросительного слова оно ставится перед вспомогательным глаголом to be.

What are you doing now? Что вы делаете сейчас?
Where is he working? Где он работает?

Заметьте:
Если два глагола в Present Continuous имеют одно подлежащее и объединяются союзом and , то вспомогательный глагол перед вторым, основным, глаголом в Continuous опускается.

She is sitting on the bench now and talking with Mr. Brown.
Сейчас она сидит на скамейке и разговаривает с г-ном Брауном.

Правила написания

  • Если глагол оканчивается на одну букву -e , то перед -ing эта -e опускается: hate -hating , take - taking .
  • Если глагол оканчивается на -ee , то изменений не происходит. Окончание -ing прибавляют к основному глаголу: see - seeing , agree - agreeing .
  • Если перед конечной согласной стоит краткая гласная, то при прибавлении окончания -ing конечная согласная удваивается: run - runn ing, swim - swimm ing.
  • Если глагол состоит из двух и более слогов и на последний слог, который состоит из одной гласной перед конечной согласной, падает ударение, то конечная согласная удваивается: begin - beginn ing, admit - admitt ing.

Заматьте:

  • enter - entering (ударение на последний слог не падает);
  • последняя буква -l после гласной (если гласная одна) в британском варианте всегда удваивается, независимо от ударения: travel - travelling, signal - signalling.

Спряжение глаголов to work, to write в Present Continuous

Употребление

Present Continuous употребляется:

  • 1. Для выражения действия, которое происходит в настоящий момент речи, что подразумевается из контекста или выражается такими словами, как now - сейчас , at (the) present (moment) - в настоящий момент , at this moment - в данный момент и т. п.

What are you doing (now)? - Что ты делаешь (сейчас)?
I am cooking. Come and have supper with us. Готовлю (на кухне). Приходи к нам ужинать.

Заметьте:
В принципе, наличие слов, обозначающих момент речи, в английском предложении не обязательно, так как сама форма времени показывает, что действие происходит в момент речи. В русском языке совпадение действия с моментом речи либо ясно из контекста, либо уточняется словами сейчас, в данный момент и т. п.

  • 2. Для выражения продолженного действия, которое происходит не обязательно в момент разговора, но носит постоянный характер.

I am reading a novel by К. Simonov.
Я читаю роман К. Симонова. (Действие в процессе, растянуто во времени.)
They are learning two foreign languages at the new gymnazium.
В новой гимназии они изучают два иностранных языка.
Не is teaching English and learning French. Он преподает английский и изучает французский.

  • 3. Для выражения заранее намеченного, запланированного действия, которое совершится в будущем, часто ближайшем.

Are you doing anything tonight? Ты что-нибудь делаешь сегодня вечером?
Yes, I am going to my judo class and (I’m) meeting my friends afterwards.
Да, я иду на занятия дзюдо, затем встречаюсь со своими друзьями. (Так запланировано.)
She is leaving at the end of the week. Она уезжает в конце недели. (Так намечено, решено.)

  • 4. С наречием always для выражения постоянно повторяющегося действия, которое у говорящего вызывает раздражение, осуждение и даже возмущение.

Не is always going away for weekends. Вечно он уезжает на выходные.

Сравните:
Не always goes away for weekends. Он всегда уезжает на выходные.

Употребление Simple Present/Present Indefinite вместо Present Continuous изменяет эмоциональное отношение говорящего к происходящему и воспринимается последним как обычное нормальное явление, как факт действия.

Present Continuous, как правило, не употребляется :

  • 1. С глаголами, выражающими чувства восприятия: to see - видеть , to hear - слышать , to notice - замечать , to smell - пахнуть , to feel - чувствовать , to recognize - узнавать , to listen (to) - слушать , to watch - наблюдать .

Но: Present Continuous употребляется:

а) с глаголом to see в значении «встречаться по делу», в значении «посещать» какие-то места, связанные с туризмом, а также в значении «заботиться».

The director is seeing the applicants this morning. Директор встречается с абитуриентами сегодня утром.
Не is seeing the sights. He’ll be back later. Он осматривает достопримечательности. Он вернётся позже.
Не is seeing about tickets for tonight. Он достаёт билеты на сегодняшний вечер.

б) с глаголами to listen, to look, to watch и иногда to smell, если выражается намеренное действие.

Why are you looking at this furcoat? Зачем ты смотришь на эту шубу?
It’s far too expensive. I see one in the corner that would suit you much better. Она слишком дорогая. Я вижу шубу в углу, которая больше подойдёт тебе.
Don’t disturb him now, he is listening to the «radio-fact». Не беспокойте его, он слушает, «радио-факт».

в) с глаголом to hear в значении «получать информацию о чем-то или от кого-то».

I’ve been hearing all about this accident.
Я слышал (узнал) всё об этом несчастном случае.

  • 2. С глаголами, выражающими эмоции: to want - хотеть , to desire - желать , to refuse - отказывать , to forgive - прощать , to wish - желать , to hate - ненавидеть , to like - нравиться , to love - любить .

НО: С глаголом to like в значении «нравиться» Present Continuous употребляется.

How are you liking this hot weather? Как тебе нравится эта жара?
Are you liking this nice trip on the sea? Вам нравится это великолепное путешествие по морю?
Yes, I love it. Да (очень нравится).
(No, I hate it). (Нет, не нравится.)

  • 3. С глаголами, выражающими мыслительные процессы и т. п.: to understand - понимать , to know - знать , to remember - помнить , to believe - верить , to expect - ожидать , to suppose - полагать , предполагать , to recollect - вспоминать , to trust - доверять .
  • 4. С глаголами, выражающими принадлежность: to own - обладать , to belong - принадлежать , to possess - владеть .
  • 5. С глаголами to seem - казаться , to signify - выражать , to appear - появляться , to contain - содержать , to consist - состоять , to keep - хранить , to concern - беспокоиться , to matter - значить .

Инфинитивный оборот с предлогом for состоит из сочетания предлога for + существительное (в общем падеже) или местоимения (в объектном падеже) + инфинитив.

При изучении этой части речи больше всего внимания уделяется неправильным глаголам. Бесспорно, их необходимо знать, но куда важнее - быть осведомленным в использовании вспомогательных глаголов. Преподаватели часто сжимают тему до минимума, в то время как без этих знаний невозможно свободно излагать свои мысли на английском.

Деление глаголов по значению

Все английские глаголы разделяют на две категории :

Самостоятельным глаголам характерно наличие лексического значения ; выражают производимое действие либо состояние:

  • She works at office and walks to work through the park every day. - Она работает в офисе и каждый день прогуливается на работу через парк.

Служебные глаголы своего значения не имеют, а лишь помогают в строении грамматических конструкций и вносят ясность в значение самостоятельного глагола.

Виды служебных глаголов

  • связки, служащие для образования сложных глаголов (linking verbs):
  • - помогают говорящему выразить свое мнение касаемо действия (modal verbs):
  • вспомогательные - без них нельзя образовать составное сказуемое (auxiliary verbs):

Остановимся на последней группе.

Зачем нужны вспомогательные глаголы?

Чтобы понять важность вспомогательных глаголов, проведем аналогию. Когда необходимо выразить число, род или время действия, в русских глаголах меняется окончание; англичане и американцы же в это время просто используют вспомогательный.

Например :

  • Она плавает здесь каждое утро. - She swims here every morning.
  • Они плавают сейчас. - They swimming now.
  • Я плавал на этом пляже год назад. - I swam on this beach year ago.

Будьте внимательны! Вспомогательные глаголы не переводятся, поэтому не путайте их с аналогичными смысловыми глаголами.

  • I am a student. - Я являюсь студентом (глагол to be переводиться как «быть, являться»).
  • I am going to be come a student. - Я собираюсь стать студентом (вспомогательный глагол tobe является частью конструкции «to be going to» - собираться).
  • Forest have a lot of money. - Мистер Форест имеет много денег (to have - иметь);
  • Mr. Forest have a lot of money when he young. - Мистер Форест имел много денег, когда он был молод (в первом случае «to have» употребляется для создания прошедшего совершенного времени, во втором глагол является смысловым).

Вспомогательный глагол to be


Использование

Совместно со смысловым глаголом образовывает время (действие, происходящее в данный момент):

  • Я смотрю интересный фильм сейчас. - I am watching an interesting film now.
  • Она делает уборку сейчас. - She is doing the cleaning now.
  • Они громко обсуждают результаты соревнований. - They are loudly discussing the results of competitions.

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Образование вопросов и отрицаний во временах

(периодическое выполнение процесса в настоящем времени):

  • Анна навещает свою бабушку каждые выходные? - Does Ann visit her grandmother every weekends?
  • Они не смотрят телевизор каждый вечер, они слишком заняты. - They don’t watch TV every evening. they are very busy.

(однократное действие в прошедшем времени):

  • Вы читали эту статью в прошлом месяце? - Did you read this article last month?
  • Ник не готовил такие вкусные десерты для меня. - Nick didn’t cook such tasty desserts for me.

Глагол to have

  1. Формы настоящего времени: I/you/they have, he/she/it has.
  2. Для прошедшего времени используется единая форма - had.
  3. Отрицательная форма также с частичкой «not/(-n’t)»: have not/haven’t, hasn’t. hadn’t.
  4. Стоит в начале вопросов: Hashe? Had they?

Участвует в образовании совершенных форм прошлого и настоящего времени

  • I haven’t play this musical composition before. - Я не играл это музыкальное произведение ранее ();
  • I have been playing this musical composition for 3 hours. - Я играю это произведение уже три часа ();
  • I have finished to play this musical composition by 4 o’clock yesterday. - Вчера к 4 часам я закончил играть это произведение ();
  • I had been playing this musical composition for 5 hours when he called. - Я играл это произведение уже пять часов, когда он позвонил (Past Perfect Continuous).

Глаголы will и shall

Оба глагола участвуют в создании всех вариантов будущего времени: I/we . he/she/it/you/they will. Впрочем, благодаря американцам все чаще используется только форма will, что значительно облегчает запоминание правил.

  • Kate will draw her dog tomorrow. - Кейт будет рисовать свою собаку завтра (Future Simple);
  • Kate will be drawing her dog all day long. - Кейт будет весь день рисовать свою собаку (Future Continuous);
  • Kate will have drawn her dog by 10 o’clock next Friday. - Кейт нарисует свою собаку к десяти часам следующей пятницы (Future Perfect);
  • By the end of the week Kate will have been drawing her dog for a month. - К концу недели Кейт будет рисовать свою собаку уже месяц (Future Perfect Continuous).

Чтобы понять и усвоить некоторые правила употребления вспомогательных глаголов вам может понадобиться немало времени и выполненных упражнений. Обратите также внимание на детальное изучение образования сложных времен, так как эти темы напрямую связаны.